Какие виды лидов есть в бизнесе

MQL — это потенциальный клиент, который по мнению вашей маркетинговой команды в конечном итоге с большей вероятностью превратится в продажу, чем другие лиды. Однако он еще не готов к покупке. Обычно это определяется на основе информации о лидах, часто основанной на аналитике с обратной связью. Эти лиды нуждаются в дополнительной маркетинговой поддержке, прежде чем они будут готовы стать лидами продаж B2B. SQL — это потенциальный клиент. Он прошел стадию вовлечения, был тщательно проанализирован как маркетингом, так и отделом продаж. Его считают готовым к следующему этапу процесса продаж — прямым продажам. Эти лиды для бизнеса в плане продаж продемонстрировали намерение купить. Они выполнили квалификационные критерии лидов, определяющие, что подходят для продукта или услуги. Все, что им нужно сейчас, это больше лидов, чтобы превратить их в платящих клиентов.


В то время как лид по продажам B2B был изучен и проверен отделом маркетинга и готов поговорить с отделом продаж. Квалифицированный маркетолог это лид, который взаимодействует с компанией. Он может стать клиентом, если его правильно взрастить. MQL становится SQL, когда готовы поговорить с отделом продаж.
Понимание MQL и SQL важно для вашего отдела продаж. Система может сэкономить время продавцов, чтобы они тратили больше своего времени на продажи нужным людям в нужное время. В лучшем случае процесс преобразования MQL в SQL дает команде по продажам более квалифицированных потенциальных клиентов, чтобы они могли вести более содержательные разговоры.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.