При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.
И зачем только нас понесло в заболоченное поле на БРДМ...???
Участие в выезде так же принимали: УРАЛА, ЗИЛ и два ГАЗОНА различной степени тюнинга и подготовки!
Местами грузовики имеют хорошее преимущество перед тяжёлой армейской техникой. Военная техника несмотря на свой грозный вид приспособлена для дорог с более твёрдым покрытием, всё это обусловлено огромной массой.
Русские джиперы умеют отрываться!
Бездорожье России может остановить любую технику.
Все участники путешествия имеют полный привод и колёсные формулы 4х4 или 6х6.
Для вождения бронитранспортёра массой 7 тонн по грязи и болотам нужно быть водителем 80 уровня.
БРДМ испытан, осталось найти ТАНК =)
Описание По просьбам зрителей я залил этот фильм повторно, так как были жалобы на очень тихий звук. Теперь звук на максимуме. Лично мне больше нравится первый — тихий вариант. Есть правда еще один вариант — исходный фильм, без музыки, титров и комментариев, но его длина превышает два часа сорок минут. Просмотр такого длинного фильма утомителен.
Это не покажут в ЮТЮБ! Наша ИНСТА www.instagram.com/ne_torrrmozi/
подписывайся, будь в курсе!
Испытываем Русские военные грузовики в самых жесточайших условиях бездорожья! Грязь, болота, море воды это действительно серьёзные испытания для полноприводных грузовых автомобилей.
Что же лучше 4х4 или 6х6?
Участие принимают: «кастомный» УАЗ, ГАЗ 63, ГАЗ 66 (шишига), модернизированный ГАЗ 66, УРАЛ (6х6), ЗИЛ 131 (6х6).
Роль разведчика выполняет заряженный УАЗ 469.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
ЛЭП — это запретная зона для тяжёлых вездеходов!
Но нас это не пугает и мы на полноприводных грузовиках бросаемся вслед за легковыми внедорожниками.
В один момент мы встречаем заболоченный участок, где внедорожники проходят с трудом!
У грузовиков очень мало шансов не просто пройти это место, а эвакуироваться с ЛЭП, ведь лебедиться тут не за что…
Из Тяжеловесов прорываются дизельный УРАЛ Лесовоз Bigfoot (6х6) на огромных колёсах от трактора Т 150 и ЗИЛ 131 который #нетормозил
Думаю по этому месту не пройдут ни КАМАЗ, ни КРАЗ, шанс на мой взгляд был бы только у ГАЗ 66.
Так же в выезде принимают участие интересные внедорожники:
Нива пикап, ЛУАЗ, Заряженные УАЗы, Нива под управлением 14 летнего пилота,
Mitsubishi L200, Land Rover Discovery, Нива Шевроле.
Все машины на полном приводе и с грязевой резиной.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad